Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг)
Бухгалтерское сопровождение представляет собой взаимосвязанный комплекс услуг для организаций и предпринимателей по обработке первичной документации, ведению бухгалтерского учета, формированию бухгалтерской и налоговой отчетности, а также предоставление ее в соответствующие органы. Автоматизированный учёт ведётся с использованием программ 1С: Предприятие и Инфо–Предприятие.
Бухгалтерское сопровождение включает:
- прием и обработка первичных документов;
- ведение кадрового учета;
- расчет и начисление заработной платы;
- исчисление налогов, формирование отчетных документов и их подача в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- комплекс услуг, связанных с сопровождением внешнеэкономической деятельности клиентов, включая оформление документов валютного контроля;
- взаимодействие с банком.
В зависимости от пожеланий клиента возможно комплексное бухгалтерское сопровождение или ведение отдельных направлений бухгалтерского учета.
Цены зависят от количества операций в месяц, режима налогообложения Заказчика и оговариваются в договоре на оказание бухгалтерских услуг.