Ликвидация ООО
Официальная ликвидация ООО
Ликвидация юридического лица влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Регистрационные действия при ликвидации юридического лица осуществляются в 3 этапа:
1 этап – принятие решения о ликвидации, формирование ликвидационной комиссии (назначение ликвидатора), уведомление регистрирующего органа о начале ликвидации юридического лица, публикация сообщения о ликвидации в средствах массовой информации;
2 этап – по истечении двух месяцев со дня публикации сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» составление промежуточного ликвидационного баланса и уведомление об этом регистрирующего органа. При наличии признаков ведения обществом финансово-хозяйственной деятельности проводится выездная и/или встречная налоговые проверки за период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки – срок проверки от 2 до 6 месяцев;
3 этап – составление ликвидационного баланса и уведомление регистрирующего органа о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией.
Услуга по государственной регистрации ликвидации юридических лиц включает в себя:
- консультирование;
- подготовку комплекта документов, необходимых для государственной регистрации на всех этапах;
- опубликование информационного сообщения о ликвидации для опубликования в средствах массовой информации – журнале «Вестник государственной регистрации»;
- оплату государственной пошлины от имени ликвидатора;
- запись и сопровождение ликвидатора к нотариусу;
- оформление ЭЦП для подачи документов в регистрирующий орган;
- помощь в закрытии расчетного счета.
Документы, необходимые для работы
Оригиналы:
- Устав со всеми внесенными изменениями;
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
Копии:
- Паспорт ликвидатора/председателя ликвидационной комиссии (если ликвидатором/председателем ликвидационной комиссии является иностранный гражданин – перевод паспорта нотариально удостоверенный).
Стоимость услуг и дополнительные расходы
Наименование услуги | Цена (руб.) |
---|---|
консультация, подготовка комплекта документов для каждого этапа процесса ликвидации | 4000 |
оформление ЭЦП | 2900 |
нотариальное удостоверение подписи в уведомлении | 1000 |
сообщение о ликвидации | от 1700 |
государственная пошлина | 800 |
услуга ликвидатора | от 30000 |
Ликвидация ООО путем продажи
В настоящее время многие используют выражение «ликвидация фирмы», подразумевая под этим продажу предприятия новому собственнику, с последующей сменой руководителя.
В осуществлении данных действий мы также можем помочь Вам. Благодаря нашему опыту Вы будет ограждены от лишних материальных затрат и возникающих при этом рисках. В данном случае мы можем проконсультировать и продавца, и покупателя. Покупателю будет необходимо знать, на что при покупке необходимо обратить внимание, какие вопросы задать продавцу, какие документы запросить для ознакомления. Подобная услуга широко представлена в Москве и Санкт-Петербурге, но наши цены на услуги при ликвидации ниже столичных и подход к клиенту более детальный благодаря тому, что нет большого потока заказов.
Такой формой «ликвидации» может воспользоваться любое предприятие, так как спрос на покупку предприятий со стажем в настоящее время вырос, и покупателей интересуют предприятия, подпадающие под различные признаки. Продажа фирмы это хорошая альтернатива ликвидации, так как ликвидация работающего предприятия с проверками налоговых органов займёт не менее семи месяцев, а при продаже уже через месяц участникам и руководителю можно снять с себя ответственность за сохранность документов, за сдачу отчетности и забыть про прочие обязанности.
Изменение на новых собственников и изменение руководителя на предоставленных покупателем лиц делаем в два этапа:
- первым этапом вводим нового участника и меняем руководителя;
- вторым этапом выводим старых участников, меняем при необходимости адрес.
Услуга полного юридического сопровождения сделки включает в себя
- консультирование клиента;
- поиск и переговоры с покупателем;
- подготовку комплекта документов, необходимых для государственной регистрации;
- оплату государственной пошлины от имени клиента;
- запись и сопровождение клиента к нотариусу;
- регистрация документов в ИФНС;
- заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ;
- помощь в закрытии расчетного счета;
- проверка сданной продавцом отчетности по комплектности;
- составление акта приема-передачи документов предприятия.
Срок исполнения заказа – 1 месяц
Необходимые для работы документы
Оригиналы:
- Устав со всеми внесенными изменениями.
- Свидетельство ИНН;
- Свидетельство ОГРН;
- Решение (протокол) о назначении действующего руководителя.
Копии:
- Паспортов участников и руководителя общества, если участник или руководитель является иностранным гражданином/лицом без гражданства – перевод паспорта.
Документы, необходимые для передачи продавцом покупателю
- Отчетность бухгалтерская и налоговая за три последних года, с подтверждением о её отправке.
- Первичная бухгалтерская документация за пять последних лет.
- Акт сверки взаиморасчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на дату предложения фирмы на продажу.
- Документы, подлежащие хранению в течение 75 лет, в том числе:
Приказы, распоряжения; документы (справки, сводки, информации, доклады) к ним:- по основной (профильной) деятельности;
- по личному составу.
- Реестры сведений о доходах физических лиц, лицевые карточки, счета работников.
- Трудовые договоры.
- Ведомости на выдачу дивидендов.
Стоимость услуги и дополнительные расходы
Наименование услуги | Цена (руб.) |
---|---|
консультация | 3000 |
подготовка комплекта документов, необходимых для государственной регистрации | 6000 |
полное юридическое сопровождение сделки | от 30000 |
государственная пошлина | 800 |
изготовление ЭЦП | 2900 |
курьер / почта | от 500 |
услуги нотариуса: заверение формы | 1000 |
доверенность на подачу и получение документов | 1200 |
заявление о выходе | 1150 |
протокол об увеличении уставного капитала | от 4000 |
решение об увеличении уставного капитала | 1150 |